11 подписчиков
Какие описания продукта генерируют заявки: проверьте ваши посадки
Как правильно описывать товар или услугу, чтобы пользователь точно сделал заказ? Рассказываем о 7 важных компонентов позиционирования продукта, которые повышают продажи.
1. Акцент на выгодах. Описывайте не просто преимущество продукта, а его выгоду для покупателя: не «гарантия 3 года», а «чиним бесплатно с выездом на дом в течение 3 лет».
2. Полнота информации. Описывайте товар подробно – функционал, способы использования, цвет, состав, габариты и т.д. Добавьте инструкцию по применению. Рассказывая об услуге, укажите, что в нее входит, как вы планируете вести работу и как вы будете решать проблему клиента на каждом этапе.
3. Еще больше подробностей – проанализируйте пользовательские вопросы и внедрите на посадку блок FAQ.
4. Детальные изображения товара: картинки продают, это факт. Покажите товар с разных сторон, включая мелкие детали.
5. Легкость и безопасность покупки. Расскажите, как просто оформить заявку, как оперативно вы на нее среагируете и как быстро покупатель получит заказ, какие гарантии вы предлагаете.
6. Стороннее мнение. Важный элемент для прогрева и повышения доверия, поэтому дополняйте описание продуктов отзывами, оценками и юзеркейсами.
7. Возможность заказать сейчас. Не забывайте об отметках о наличии/отсутствии товара.
8. Стоимость. Обязательно указывайте полную цену – это один из основных факторов выбора, особенно в отраслях с дорогими продуктами.
Больше полезной информации по продвижению товаров ищите в наших статьях по продвижению интернет-магазинов.
1 минута
20 февраля 2024