Найти в Дзене
11 подписчиков

Аналитика в перформанс-рекламе: важные инструменты и метрики


Если вы планируете выбрать продвижение с упором на перформанс, аналитика станет вашим постоянным спутником. Еще на старте работ необходимо будет подключить Я.Метрику, Google Analytics, коллтрекинг и сквозную аналитику, настроить цели – чтобы оценить результативность продвижения на каждом этапе взаимодействия с потенциальными клиентами и в итоге сделать бизнес более управляемым.
Что нужно будет анализировать в рамках работ по перформанс-рекламе?
1. Сайт, включая юзабилити, функционал, интенты и поведение посетителей:
- Поведенческие сценарии посетителей сайта с момента захода на сайт до целевого действия: зачем каждый из сегментов ЦА приходит, что делает, как достигает своих целей;
- Поисковые запросы: регулярный анализ семантики позволить найти и использовать самые эффективные ключи, отсекая неконверсионные;
- Путь пользователя - чтобы улучшить и упростить воронку продаж на всех этапах.
2.Эффективность продаж – с помощью коллтрекинга, чтобы получить более точные данные о лидах.
3. Новые инструменты, чтобы внедрив их, обогнать конкурентов.
4. Точки касания, которые участвуют в конверсиях и их текущую эффективность.
Подробнее о компонентах и возможностях перфоманс-подхода читайте в статье.
Аналитика в перформанс-рекламе: важные инструменты и метрики  Если вы планируете выбрать продвижение с упором на перформанс, аналитика станет вашим постоянным спутником.
1 минута