Найти тему
11 подписчиков

Как удержать покупателей с помощью контента: 6 способов


По статистике, удержание старого клиента в среднем стоит в 5 раз дешевле, чем привлечение нового. Рассказываем, как экономить деньги на привлечении за счет работы с готовой базой.

1. Развивайте email- и мессенджер-рассылки. Цепочки из 6–7 писем, которые в течение нескольких недель догоняют покупателя, не дадут ему забыть о вашей компании. Чтобы добиться нужного эффекта, делайте сообщения персонализированными, конкретными и полезными – например, напомните, что товар, которого не было, появился на складе. Обязательно давайте адресату возможность участия в диалоге, например, дополните текст кнопкой «не напоминать об этом».

2. Заведите подкаст – их популярность резко возросла во время пандемии, и аудитория увеличилась. Они удобнее, чем текст: статью не почитаешь за рулем или на беговой дорожке.

3. Подсказывайте клиентам, как лучше пользоваться продуктом: частая причина ухода клиентов – сложный товар или сервис. Создайте справочник, FAQ или цикл обучающих роликов. Заодно сможете снять часть нагрузки с консультантов или техподдержки.

4. Генерируйте юзкейсы – рассказывайте развернутые истории от лица довольных клиентов, которые уже купили продукт. Тексты такого формата имеют высокий процент открываемости и хорошо прогревают ЦА.

5. Черпайте идеи у покупателей. Собирайте данные об опыте покупателей – так вы найдете точки роста для компании, продукта или сервиса. Положительные отзывы и статистику из опросов и фокус-групп используйте в рекламных материалах.

6. Создавайте масштабные лид-магниты – по данным аналитиков, самый мощный с точки зрения отдачи подтип – это электронные книги.

Нет ресурсов на полноценное ведение контент-маркетинга? Делегируйте его грамотному подрядчику, например, нам.
Как удержать покупателей с помощью контента: 6 способов  По статистике, удержание старого клиента в среднем стоит в 5 раз дешевле, чем привлечение нового.
1 минута