Найти в Дзене
11 подписчиков

Нужен ли производству маркетинг в интернете?


Среди промышленных компаний процесс диджитализации идет не так быстро, чем в других отраслях – по статистике, пока только 5% отечественных заводов и фабрик используют рекламу в интернете и мобайле. Почему эта стратегия проигрышная в 2024 году?

Целевая аудитория всех отраслей, в том числе и ваша, активно молодеет. И гораздо проще, быстрее и выгоднее находить и привлекать потенциальных клиентов в поисковых системах и соц. сетях – то есть там, где они проводят время и ищут поставщиков. Так что если ваше производство использует преимущественно оффлайн-продвижение – вы своими руками ставите крест на росте и развитии бизнеса: целевые клиенты нового поколения о вас просто не узнают и сделают выбор в пользу другой компании.

Кроме того, у интернет-продвижения есть несколько важных преимуществ перед оффлайн-маркетингом:
- оно быстрее, дешевле и эффективнее оффлайн-рекламы;
- в интернете намного проще собирать и анализировать данные рекламных кампаний, находить и воспроизводить лучшие решения.

При этом, маркетинг промышленных предприятий – более специфичный, чем в B2C: спрос нестабильный, клиентов на рынке меньше, процесс принятия решения сложнее и дольше, а конкуренция – чаще всего выше. При таких вводных, чтобы серьезно обогнать конкурентов, бизнесу нужна более сильная стратегия, чем традиционные меры оффлайн-маркетинга вроде участия в профессиональных выставках или присутствия в отраслевых справочниках.

Получается, что процесс перевода маркетинга в онлайн для промышленных компаний, которые стремятся к росту, остается единственным вариантом.
С чего начать и чем усилить продвижение в интернете? Ответы вы найдете в наших кейсах по продвижению производства.
Нужен ли производству маркетинг в интернете?
1 минута