Найти тему
11 подписчиков

Структура лидогенерирующей целевой страницы: обязательные элементы


Правильная структура посадочной страницы сокращает путь пользователя, повышает LTV, может увеличить средний чек и другие маркетинговые показатели, которые влияют на прибыль. Рассказываем, как выглядит универсальная конверсионная структура целевой страницы.

1. Заголовок и подзаголовок – четко сформулированные и «цепляющие», с понятным УТП, описывающим выгоду для покупателя. Они захватят внимание посетителей и заставят читать дальше.
2. Полное описание товара:
- Что это, зачем нужно покупателю
- Конкурентные преимущества
- Социальные доказательства – отзывы, рейтинги и рекомендации.
- Идентификация: кому подойдет продукт.
- Как купить: описание простого пути от заказа до получения товара.
- Полная цена+ калькулятор для индивидуального ценообразования.
- FAQ.
- Качественное реальное фото товара с разных сторон
- Гарантии и политика возврата – эта информация поможет убедить посетителей в безопасности и надежности покупок.
3. Четкий и понятный CTA на кнопке заказа – «В корзину», «Заказать в один клик»
4. Блок перелинковки на похожие/сопутствующие товары или прогревающие статьи.
О практическом опыте создания лидогенерирующих посадок для разных отраслей бизнеса мы подробно рассказываем в наших кейсах.
Структура лидогенерирующей целевой страницы: обязательные элементы  Правильная структура посадочной страницы сокращает путь пользователя, повышает LTV, может увеличить средний чек и другие...
1 минута