11 подписчиков
Частые проблемы конверсионных элементов сайта: проверьте по списку
Пока вы не исправите эти ошибки – лиды будут проходить мимо вас. Наш перечень поможет, найти «слабое звено» в конверсии сайта и улучшить показатели продаж.
1. Мало элементов конверсии. Чем меньше на сайте кнопок с Call-to-action, форм для заявок, кликабельных элементов (например, номер телефона) – тем меньше шансов, что посетитель превратится в лида. Даже самый продающий контент не увеличит конверсии в покупки, если вы не подталкиваете потенциального покупателя в нужную сторону. Однако не переборщите с продающими призывами – лучше подумайте, чем улучшить и облегчить путь покупателя.
2. Элементы плохо заметны. Дизайн сайта должен работать на конверсию – поэтому все компоненты должны быть акцентными. На маленькие, бледные или расположенные в непривычных местах кнопки и формы посетитель не обратит внимание.
3. Не рабочие формы. Важно вовремя проверять корректность работы форм заявок, записей и покупок: для этого можно настроить регулярную автопроверку или тестить вручную раз в 1–1,5 месяца, если таких элементов не много.
4. Перегруженные формы заявки. Пользователям важно не терять лишнее время, поэтому избавьтесь от длинных и сложных форм. Просите минимум персональных данных: каждое лишнее поле для заполнения повышает вероятность отказа от покупки.
5. Слабый CTA. Неверно сформулированный призыв к действию запутает или напугает пользователя. Помните о CJM и формулируйте уместный текст: «заказать суши» – хороший CTA, а «купить таунхаус» – не очень. Если вы продаете дорогой продукт с долгим циклом сделки – просите пользователя сделать следующий шаг по воронке, а не призываете к покупке прямо сейчас. .
6. Низкий функционал. Кривой поиск или недостаточно подробный фильтр раздражают посетителей сайта и провоцируют отказы: анализируйте аналогичные элементы у конкурентов и пользовательские запросы, чтобы постоянно улучшать функционал и выделяться среди коллег по рынку.
о том, как в результате переработки сайта мы увеличили более чем на треть количество лидов для промышленной компании: iq-adv.ru/...smk
1 минута
7 февраля 2024