Найти тему

Ещё в декабре «Гвоздики» писали о зимнем фестивале Pianissimo в качестве достойнейшей альтернативы либо дополнения Щелкунчику, а также о молодом итальянце, Джордано Буондонно, с которым судьба внезапно свела редакцию в отдыхающем от праздничного безумия Петербурге.


Итальянского пианиста «Гвоздики» встретили прямо после выступления в ресторане AGA. Впрочем, совпадение неудивительно — ресторан специализируется на классической итальянской кухне и находится в историческом центре города.

Касаемо кухни, то в ней бренд-шеф Алмаз Искаков объединил твердую классику с современными идеями. У ребят собственный импорт морепродуктов, поэтому рыбный прилавок всегда полон всем самым свежим. Что однозначно брать, дабы понять концепцию: вителло тоннато, телячью печень «по-венециански» и, конечно, пасту с боттаргой, из морепродуктов и рыбы — любое крудо и карпаччо, не прогадаете. Иными словами, идеальная локация для совместного ужина с музыкантами после их представления в Эрмитаже.

«Гвоздики» не прошли и мимо музея Фаберже. Примечательно, что он по-прежнему столь же уютный и семейный, ведь пасхальные яйца монархи дарили только самым близким. Там же посмотрели временную выставку Бориса Григорьева, великолепную в исполнении, однако неоднозначную по самим объектам экспонирования, да простят нам наш художественный снобизм.

Наконец, побывали в гостях у петербургского коллекционера скульптур Али Есипович. В квартире, больше похожей на музей и напоминающей Дом Мельникова. Ее хозяйка в интервью легендарной петербургской «Собаке», впрочем, и сама утверждает о следовании нынешним веяниям: «В слове «дом» все буквы для меня — заглавные. Я человек традиционных взглядов на мир, и дом для меня в первую очередь про корни».

В общем, если Петербург в январе — то исключительно такой.
1 минута