Найти в Дзене
197 подписчиков

🍿 Telegram Ads: какая стоимость подписчика получилась в январе 2024!


Вспомни, был момент, когда за подписчика приходилось платить 1,5€? Хорошие времена, да?

А теперь вспомни, что стоимость вдруг подскочила до 2,92€ за читателя. Не самая приятная новость, правда?

Именно с такой проблемой я столкнулся в конце декабря и в начале января.

Причина?

Изменения в дизайне объявлений от Telegram, из-за чего они стали менее привлекательными для аудитории.

Что я сделал?

Оптимизировал рекламные кампании, начав использовать таргетинг по аудиториям. Также функция пересечения интересов помогла. Такие объявления показываются только тем, кто действительно заинтересован в теме и, скорее всего, подпишется на твой канал.

Сейчас выделяю 4 основных способа тестирование и запуск рекламных кампаний:

1. По широкой: только гео
2. По интересам: гео + интересы
3. По каналам: тематические каналы
4. По девайсам: гео + (iOS, android, mobile, desktop)

➡️ Вот мои показатели по разным проектам в январе:

🪷1,34€ за подписчика на канале производителя окон и дверей

🪷1,67€ на канале адвоката

🪷1,43€ на канале психолога

🪷1,94€ на маркетинговом канале

🪷1,46€ на канале про маркетплейсы

🪷2,2€ на бизнес-канале

Эти цифры — реальные результаты моих проектов с бюджетами от 100 до 500 евро в месяц.

Видишь, как работает таргетинг по аудиториям? Это не просто слова, а проверенный способ снижения стоимости подписчика.

Если тебе нужна помощь в настройке и оптимизации рекламы в Telegram, я готов поделиться кусочком эффективности, 🪷 >> ЧИТАТЬ ТУТ!
1 минута