197 подписчиков
🍿 Telegram Ads: какая стоимость подписчика получилась в январе 2024!
Вспомни, был момент, когда за подписчика приходилось платить 1,5€? Хорошие времена, да?
А теперь вспомни, что стоимость вдруг подскочила до 2,92€ за читателя. Не самая приятная новость, правда?
Именно с такой проблемой я столкнулся в конце декабря и в начале января.
Причина?
Изменения в дизайне объявлений от Telegram, из-за чего они стали менее привлекательными для аудитории.
Что я сделал?
Оптимизировал рекламные кампании, начав использовать таргетинг по аудиториям. Также функция пересечения интересов помогла. Такие объявления показываются только тем, кто действительно заинтересован в теме и, скорее всего, подпишется на твой канал.
Сейчас выделяю 4 основных способа тестирование и запуск рекламных кампаний:
1. По широкой: только гео
2. По интересам: гео + интересы
3. По каналам: тематические каналы
4. По девайсам: гео + (iOS, android, mobile, desktop)
➡️ Вот мои показатели по разным проектам в январе:
🪷1,34€ за подписчика на канале производителя окон и дверей
🪷1,67€ на канале адвоката
🪷1,43€ на канале психолога
🪷1,94€ на маркетинговом канале
🪷1,46€ на канале про маркетплейсы
🪷2,2€ на бизнес-канале
Эти цифры — реальные результаты моих проектов с бюджетами от 100 до 500 евро в месяц.
Видишь, как работает таргетинг по аудиториям? Это не просто слова, а проверенный способ снижения стоимости подписчика.
Если тебе нужна помощь в настройке и оптимизации рекламы в Telegram, я готов поделиться кусочком эффективности, 🪷 >> ЧИТАТЬ ТУТ!
1 минута
24 января 2024