11 подписчиков
Чем привлекать клиентов застройщику: актуальные приемы для рекламы
Как выделиться среди остальных застройщиков, чтобы ваш ЖК стал продуктом выбора? Рассказываем об актуальных приемах, которые уже используют ваши конкуренты для продвижения своей недвижимости.
1. Юзкейсы. Подробные эмоциональные кейсы от реальных покупателей, демонстрирующие образ красивой, спокойной и комфортной жизни, отлично работают и в ПромоСтраницах, и в соцсетях: людям интересно «заглядывать в чужие окна» и учиться на чужом опыте.
2. В ногу со временем, с заботой о покупателе. УТП «дом на набережной» покупателю мало, он хочет услышать подробности, узнать о своих выгодах. Умные планировки, развитые технологии, делающие жизнь комфортнее, «зеленые» тренды говорят о том, что девелопер заботится не только о выручке – и упоминания об этом повышают лояльность.
3. Свежие бонусы. Предложение «парковочное место в подарок» покупатели видели десятки раз, а вот более оригинальные бонусы точно привлекут их внимание. Расширяйте партнерские программы и помогайте людям экономить за пределами жилья – на покупке авиабилетов или обслуживании авто.
4. Лаконичные баннеры с релевантным КП. Когда продукт дорогой, для привлечения внимания особенно важно попасть в триггеры и потребности выбранного сегмента ЦА. Например, обратиться к молодым людям, для которых актуально быстро съехать от родителей. На рекламном баннере персонализацию усилит креатив с изображением молодежи. Главное правило – лаконичность. Достаточно всего двух текстовых элементов: краткого призыва «начните самостоятельную жизнь» и демонстрации, что покупка будет по силам ЦА – информации о скидках или низких ежемесячных платежах по ипотеке.
Какими еще методами девелоперы привлекают клиентов – рассказываем в наших кейсах по недвижимости.
1 минута
2 февраля 2024