Найти тему
11 подписчиков

6 способов усилить функционал сайта для повышения продаж


Юзабилити сайта напрямую влияет на вовлеченность, конверсию и продажи. Повысить процент целевых действий помогут 6 функциональных элементов:

1. Поиск по сайту/каталогу. От сайта не будет толку, если товар невозможно найти. Строка поиска должна располагаться на видном месте. Для слов, в которых пользователи часто ошибаются, нужно настроить автозамену. Для английской раскладки – тоже. Внедрите опцию показа похожих товаров для тех, кто ничего не нашел. Используйте разные типы поиска: по продукту, проблеме, типу товара. Не забывайте про непродуктовые запросы – «номер телефона» или «пункт выдачи товара».

2. Фильтр – должен быть акцентным и заметным, особенно в мобильной версии сайта. Постоянно анализируйте поисковые запросы посетителей, чтобы сделать фильтр более полным и релеватным. Внедрите отдельную панель быстрых фильтров – это дополнительный источник трафика и позитивный фактор для поисковых роботов.

3. Сортировка – не останавливайтесь на параметрах «цена», «заказы», «акции», вводите дополнительные критерии – рейтинг, сезонность, условия использования и т.д.

4. Функция сравнения. У пользователя должна быть возможность сравнить товары по разным категориям прямо из карточки товара в 1 клик. .

5. Виш лист, или избранное – с этой опцией пользователь не забудет про товар, который хочет купить, но пока не готов. Кнопка «добавить в избранное» должна быть доступна и на странице товара, и в корзине.

6. Калькуляторы – важнейший конверсионный элемент. Дает точное понимание об одном из основных факторов выбора – стоимости, работает и как элемент прогрева – снимает возражения по ценообразованию и вопросы «почему так дорого». Помогает и в SEO-продвижении – увеличивает приток качественного целевого трафика по запросам «Услуга/товар+калькулятор»/«рассчитать».

Хотите узнать больше о том, как усилить сайт, чтобы он стабильно приносил заявки? Читайте наши кейсы по повышению конверсии для разных бизнесов – от недвижимости до промышленных компаний.
6 способов усилить функционал сайта для повышения продаж  Юзабилити сайта напрямую влияет на вовлеченность, конверсию и продажи.
1 минута