11 подписчиков
Тренды в интернет-маркетинге-2024: проверьте свою стратегию
Рассказываем о самых трендовых инструментах и методиках интернет-маркетинга, которые нужно обязательно включить в стратегию на текущий год.
1. Контент-маркетинг. Популярность контент-маркетинга продолжает расти – этот инструмент дешевле традиционной рекламы. По данным опросов, в 2022 году контентное продвижение добавили в свои стратегии на 12% больше маркетологов, чем в прошлом. Специалисты прогнозируют, что в ближайшие 5 лет рынок контент-маркетинга увеличится на 16%.
2. SEO – в августе 2023 года Яндекс обновил алгоритмы, научив поисковых роботов еще точнее определять неуникальный контент. Теперь наличие уникального содержимого на сайте стало еще более важным фактором ранжирования – значит, пора активнее наполнять посадки и блог, чтобы обогнать конкурентов.
3. Повышение конверсии сайта. Тут все просто: слабый сайт=слитые деньги на интернет-продвижение.
4. SERM, ORM, HM – все, что связано с управлением репутацией. Доверие к бренду – один из ключевых факторов выбора. Вы можете как угодно убедительно демонстрировать экспертность через контент, заботу о клиенте через сервис, а преимущества продукта через рекламу – но один-единственный завирусившийся отзыв может свести на нет половину усилий.
5. Механики прогрева и дожима. Лиды в контекстной рекламе продолжают дорожать, а клиенты не всегда покупают в одно касание. Чтобы обогнать конкурентов – пора переключиться с горячей ЦА на холодную. Механик и инструментов прогрева сейчас масса – от бюджетных чат-ботов до масштабного инбаунд-маркетинга.
6. Брендформанс. Пока вы делаете выбор между продвижением бренда и продажами (разумеется, в пользу продаж), ваши конкуренты развивают и то, и другое, ежедневно охватывая рекламными публикациями более 70 млн читателей.
1 минута
31 января 2024