11 подписчиков
Где искать клиентов медицинским центрам: внешние каналы для дистрибуции контента
Чтобы постоянно увеличивать охваты и долю рынка, рассказывать о медицинских услугах нужно не только в собственных соцсетях. Рассказываем об основных точках воздействия на ЦА в 2024 году.
Каналы для посева:
- Сервисы вопросов и ответов (Я.Кью).
- Тематические комьюнити во Vkontakte– Красота и здоровье, Здоровье, Мое здоровье, Подслушано в медицине.
- Корпоративные блоги на популярных площадках, например, Дзен.
- Отраслевые медиа: журналы «Красота и здоровье», «Женское здоровье», Мед.Инфо, портал MedAboutMe, Доктор Питер.
- Инструменты брендформанс-маркетинга – Яндекс.Промостраницы.
- Телеграм-каналы: Канал доктора Владимира Попова, Доктор Комаровский, Здоровье с Екатериной Новиковой, Намочи манту, Федиатрия, Регина Доктор, Записки детского врача.
- Платформы для подкастов – Anchor, Buzzsprout, Soundcloud.
Это далеко не полный список: с популярными темами можно публиковаться в любом неспециализированном издании: ортопеды могут рассказать о самой полезной обуви в Elle, урологи – о мужском здоровье в Maxim. «Московский комсомолец», «Известия», «Российская газета», «Московская газета» и другие СМИ постоянно публикуют статьи о правильном питании, профилактике ОРВИ, здоровом образе жизни. Оставлять экспертные комментарии или предлагать свои статьи можно бесплатно через сервисы журналистских запросов.
1 минута
30 января 2024