Найти тему
251 подписчик

Задать вопрос энергетикам можно в любое время суток - даже ночью. Просто продиктуйте его после звукового сигнала, позвонив по бесплатному многоканальному телефону контакт-центра 8-800-100-22-05.


Специалисты контакт-центра прослушают автоответчик в рабочие часы и обязательно направят ответ по любому из удобных вам каналов связи, который вы назовете:
⁃ по номеру телефона,
⁃ по электронной почте,
⁃ в мессенджере телеграмм.

Это особенно удобно для тех, кто находится в другом часовом поясе или просто не нашел свободного времени, чтобы позвонить днем. Сервис подойдет для решения не срочных вопросов: уточнить тариф, получить консультацию по технологическому присоединению, акциям, приборам учета, вопросам по охранной зоне.

Для того, чтобы сообщить о нарушении электроснабжения, узнать об аварийной ситуации, лучше дождаться ответа дежурного «ночного оператора». Пока вы записываете голосовое сообщение, оперативно-выездные бригады наверняка уже устраняют нарушение, и свет в вашем доме появится раньше, чем начнется рабочий день контакт-центра, и ваше сообщение будет прослушано.

Специалисты контакт-центра рады ответить вам ежедневно с 8.00 до 19.00, даже в субботу и воскресенье:
- по бесплатному многоканальному телефону 8-800-100-22-05,
- в Интернет-приемной на сайте Якутскэнерго,
- через телеграмм-бот Yakutskenergo_ZadaiVopros_bot

В ночное время легко записать свой вопрос на автоответчик и получить в ответ звонок в рабочие часы.
Задать вопрос энергетикам можно в любое время суток - даже ночью. Просто продиктуйте его после звукового сигнала, позвонив по бесплатному многоканальному телефону контакт-центра 8-800-100-22-05.
1 минута