Найти тему

🚀Новости в мире Digital за прошлую неделю


✅ «Яндекс Маркет» запустил новый формат медийной рекламы на главной странице - видеобаннер

Для создания видеобаннера можно использовать ролики продолжительностью до 30 секунд, на него также можно добавить логотип бренда, разместить промокод или информацию о скидке.
Товары можно рекламировать прямо из личного кабинета. Минимальная ставка за размещение видеобаннера начинается от 150 рублей за 1000 показов.

✅ «ВКонтакте» позволит сообществам увидеть причины ограничений и обжаловать их.
В феврале ВКонтакте обновит подход к модерации контента для сообществ: будет представлена гибкая система страйков.
Администраторы смогут увидеть причину удаления спорного контента, обжаловать решение и принять необходимые меры для того, чтобы избежать ограничений в будущем.

✅ Крупнейшие российские цифровые экосистемы открыли 67 сервисов за два года

Крупнейшие российские цифровые экосистемы («Сбер», «Яндекс», VK, МТС, «Тинькофф») за 2022–2023 гг. закрыли 37% своих сервисов (15% от общего количества) и открыли 67 новых.
Больше всего экосистемных сервисов за два года закрыла VK — 15. При этом компания лидирует по открытию новых — 20. В относительных величинах наибольший рост наполнения экосистемы фиксируется у МТС. Показатель вырос на 43% по сравнению с началом 2022 г. Общее количество сервисов сократилось только у «Сбера» — на 2%.
Цифровые экосистемы начали делать акцент на уход от проблемных проектов. По мнению аналитиков, неудачными решениями были VK Combo, «Ситимобил», в случае с «Яндексом» — ранее принадлежавшие ему «Новости» и «Дзен».

✅ В Яндекс Директ появилось новое уведомление для рекламы товаров, которые продаются дистанционно. В таких объявлениях должны быть предупреждения. В ТГО Директ формирует их автоматически. Но теперь, если площадке не хватит данных для создания предупреждения, она будет присылать рекламодателям уведомления.

✅ Шедеврум Яндекса вошел в тройку ведущих приложений мира с генеративным ИИ.

✅ Wildberries и Ozon вошли в топ крупнейших e-commerce сайтов мира

Российские онлайн-ретейлеры Wildberries и Ozon вошли в топ-10 крупнейших сайтов электронной коммерции мира по версии Webretailer. Wildberries занял шестое место, а Ozon — седьмое. Рейтинг основан на собственных исследованиях и данных трафика Semrush. В топ-10 включены площадки, посещаемость которых больше 1 млн посещений в месяц. Первую строчку занял американский маркетплейс Amazon. В рейтинг также вошли eBay, AliExpress, Walmart, Rakuten, Flipkart, Samsung и Etsy.

✅ Яндекс отклонил 33 млн объявлений и заблокировал 190 000 аккаунтов рекламодателей за 2023 г. На эти цели потрачено более 6 млрд. рублей.
2 минуты