Найти тему
5119 подписчиков

Каждому бизнесу важно знать, что желает пользователь 🫂


Команды, которые помнят о том, что пользователи — тоже люди со своими потребностями, желаниями и эмоциями, создают лучшие продукты на рынке.

Эксперт по обслуживанию клиентов Шеп Хайкен сделал классную шпаргалку по потребностям. Ее нужно изучать снизу вверх — сначала закрываем первичные потребности и только потом переходим выше:

1️⃣ Техническое состояние: Продукт должен банально работать и включать в себя все необходимые функции.

2️⃣ Доверие и безопасность: Юзер хочет чувствовать себя защищенным как до, так и после совершения покупки. Заслужить доверие можно благодаря прозрачным условиям, заботе о данных и комфорте пользователя. Любая деталь может испортить впечатление, например, сложная процедура возврата товара или услуги.

3️⃣ Идейная совместимость: Разделяете ли вы ценности пользователей? Согласны ли вы и ваши клиенты с тем, как продукт должен решать запросы и проблемы? Сходства по этим вопросам — важный шаг к построению базы лояльных пользователей.

4️⃣ Признательность: Дарите подарки и скидки постоянным клиентам — покажите, что они для вас важны.

5️⃣ Эмоциональная связь: На этом этапе можно отследить качество бренд-стратегии. Пользователь должен доверять вам, гордиться, что пользуется вашим продуктом. Если ему с вами хорошо — он останется надолго.

Не забудьте сохранить, чтобы переодически проверять себя 😊


#полезно_и_нескучно
Каждому бизнесу важно знать, что желает пользователь 🫂  Команды, которые помнят о том, что пользователи — тоже люди со своими потребностями, желаниями и эмоциями, создают лучшие продукты на рынке.
1 минута