6805 подписчиков
Я ненавижу огромные гипермаркеты
Наворачивать бесконечные круги по гигантским площадям в поисках кетчупа — самая бесполезная трата времени. Сетевики постоянно меняют расположение отделов — очень старая уловка, которая необходима для того, чтобы покупательский поток проводил больше времени в гипере. Этот прием помогает поднимать средний чек, поскольку в поисках того самого кетчупа ты можешь захотеть (наткнуться на) еще что-то.
Кажется, что приложение Яндекс Go использует упомянутый выше трюк. В противном случае я просто не понимаю, зачем так часто менять дизайн приложения и переставлять кнопки. Открывая раздел «Лавки» мне кажется, что я зашел в раздел «Еда» и наоборот. Пример какого-то нечеловеческого подхода к дизайну.
Около минуты
4 февраля 2024
360 читали