138 подписчиков
Почему Bloodborne была ориентиром для Naughty Dog в начале разработки The Last of Us Part II? Каким образом до выхода второй TLoU ее материалы утекли в сеть? Продолжат ли историю Томми?
Обо всем этом Naughty Dog рассказала в большом документальном фильме о The Last of Us Part II. Выбрали из него самое главное.
▫️Нил Дракманн сперва хотел, чтобы вторая часть гораздо сильнее геймплейно отличалась от первой. Поэтому в первые 4-5 месяцев разработки The Last of Us Part II делали, вдохновляясь Bloodborne. В игре был только ближний бой холодным оружием и рукопашный бой, мир был открытым, игровое пространство в нем расширялось по мере исследования.
▫️Открытый мир в итоге не сочетался с историей, которую хотела рассказать Naughty Dog, и от изначальных наработок отказались.
▫️Технологически одни из главных достижений в игре стала система подбора движений, обеспечившая реалистичные анимации. Для этого актеры записывали так называемые «бальные карточки» — наборы движений, хореографических данных, на основе которых создавался банк коротких анимаций. Из него система подбора движений в игре выбирает те анимации, которые нужны для тех или иных действий.
▫️Для большей реалистичности создали в том числе и технологию, благодаря которой капли воды и крови стали более динамичными. Поэтому вода стекает по машинам и по телам, капает с них, смешивается с кровью и смывает ее.
▫️Жестокость и ее реализм — важнейшие составляющие The Last of Us, но бои с участием собак разработчики специально старались сделать так, чтобы убивать собак в них было не обязательно. В Naughty Dog объясняют это тем, что противник-люди вступают в битвы по собственной воле, тогда как животные натренированы сражаться, это не их выбор. Чтобы игрокам было морально проще сражаться с собаками, разработчики пытались сделать псов более реалистичными и выглядящими менее жалобно.
▫️Утечку многих материалов игры до ее выхода, как заявили в студии, организовал фанат The Last of Us из Нидерландов. Ему около 20-30 лет, он живет с родителями; благодаря дыре в безопасности он смог выкачать терабайты данных. Когда уязвимость устранили, взломщик начал выкладывать материалы в открытый доступ, чтобы поторопить Naughty Dog, заставить выпустить игру раньше.
▫️После утечки разработчикам и актерам начали поступать многочисленные оскорбления, угрозы насилием и убийством из-за сюжета и судьбы Джоэла. Угрозы поступали и новорожденному сыну Лоры Бэйли, озвучившей Эбби. Нил Дракманн, по его словам, из-за всего этого впал в глубокую депрессию: день, когда в сеть попали критические сюжетные спойлеры, он называет худшим днем в своей жизни.
▫️После выхода игры одним из важнейших отзывов для Дракманна стал отзыв актера Троя Бейкера, сыгравшего Джоэла. Бейкер заявил, что не стал бы ничего менять в The Last of Us Part II.
▫️Сверхурочная работа, которой пришлось заниматься Naughty Dog при создании игры, привела к изменению системы труда и отдыха в студии. От переработок решили отказаться полностью, и теперь каждые два месяца сотрудники индивидуально проходят короткий опрос об их рабочей нагрузке.
▫️Нил Дракманн рассчитывает, что Naughty Dog сможет вернуться к короткой истории о судьбе Томми после событий второй части. Он пока не решил, будет ли это игра или сериал. Но, судя по словам Дракманна, дальнейшая судьба Томми — не материал для третьей The Last of Us.
▫️Дракманну удалось придумать концепцию The Last of Us Part III, поэтому он не исключает, что у серии все-таки будет третья глава.
2 минуты
3 февраля 2024