16 подписчиков
Продавать по низкой цене
Привыкли говорить, что на Wildberries и Ozon - сплошной демпинг, невозможно продавать дорого.
Но сегодня я бы хотела рассказать, что дело не только в платформах, дело еще и в специалистах, которые работают с ними.
Миллионы специалистов: менеджеры маркетплейсов, ecom управляющие, эксперты, агентства, «выросшие» только на работе с универсальными маркетплейсами, не имеющими опыт работы на бренд или корпорацию, не умеют продавать без снижения цены.
В их парадигме мышления существует только рост продаж за счет снижения цены, а все падения в продажах всегда объясняются высокой ценой. Это единственный рычаг управления продажами. Поэтому когда собственник или руководитель ставит задачу увеличить продажи - первое решение «давайте снизим цену» или «давайте разместимся у блогеров и снизим цену». И вся стратегия развития бренда, даже если есть, летит к чертям.
Если в команде нет эксперта/управляющего со стратегическим мышлением или навыком мыслить шире, нет бренд-менеджера отстоять ценность марки или посмотреть на все каналы бренда вместе, то через пару встреч вся компания будет думать, что проблема в высокой цене и срочно нужна изобрести доп марку / линию дешевле 500 рублей.
Знакомо?
О последствиях такого решения, и что может из этого получиться, расскажу позже.
1 минута
3 февраля 2024