Найти в Дзене
561 подписчик

Неоднозначное мнение у меня о Тинькофф. Вроде хороший Банк и много разных акций, но в последнее время замечаю,что все акции по рекомендации друзьям продуктов банка требуют от меня лишних телодвижений. Постоянно приходится писать в поддержку Банка и напоминать им о том, что я все условия по рекомендации выполнил и то, что ожидаю обещанный бонус. В результате с меня требуют ФИО и контакт привлеченного друга. На мой вопрос почему я должен им предоставлять персональные данные другого клиента, внятного ответа я получить не могу, но раскрытие этих данных явно ускоряет решение вопроса.

Участие в их "реферальной" программе требует ручного вмешательства, но больше всего меня в данной ситуации раздражает манера общения службы поддержки. На любой вопрос от меня получаю ответ, как им жалко, что такое произошло и тому подобное. Эта поддельная эмпатия меня лино раздражает и я уже просил Тинькофф не применять ко мне этот неискренний подход. Подобное "поддельное" сочувствие не решает мою проблему, а вызывает негатив в сторону Банка.
Неоднозначное мнение у меня о Тинькофф. Вроде хороший Банк и много разных акций, но в последнее время замечаю,что все акции по рекомендации  друзьям продуктов банка требуют от меня лишних телодвижений.
Около минуты