Найти тему
50,7 тыс подписчиков

Говорят, что в советском кино существовали две знаменитых актрисы, которых "безумно любила камера". А вот если кто-то встречал этих удивительных дам вне съёмок, то просто изумлялся их совершенно безликому ... "житейскому" образу.

Конечно же, главной в этом чудесном преображении всегда была великолепная Елена Соловей. Причём она была одинаково хороша, как в роли Клариче в чудесной сказке "Король-олень" 1969 года, так и в изумительной драме Никиты Михалкова "Раба любви", снятая им в 1975 году, где сыгранная Еленой окончательно "издёрганная" Ольга Николаевна Вознесенская, просто сражает своим... "неземным" очарованием.
Почти та же история случалась и с удивительной "гречанкой" Руфиной Нифонтовой (Питаде). Вот она, уже 27-летняя, поразительно красива в роли Кати Булавиной в трилогии 1959 года "Хождение по мукам". Но я хорошо помню эту интересную актрису и в знаменитом телефильме Владимира Басова "Опасный поворот" 1972 года, где от её писательницы Мод Мокридж ... просто трудно "отвести взгляд". А вот в быту, скажем в "походе" на рынок, узнать в этой обыкновенной горожанке ту "истинную аристократку" было просто невозможно.
И все, знавшие этих прекрасных актрис ... свидетели, буквально хором утверждали, что строило им предстать перед камерой - они мгновенно превращались в самых ... желанный и красивых советских ... кинодив... .
Говорят, что в советском кино существовали две знаменитых актрисы, которых "безумно любила камера".
1 минута
37,5 тыс читали