44 подписчика
Проникнуть в высшие эшелоны сферы роскошной моды – это подвиг, на который способны немногие новые бренды. В этом мире, где доминируют тяжеловесы наследия – например, Hermès, Chanel и Louis Vuitton, – этот мир отполирован десятилетиями престижа и находится под покровительством знаменитых кинозвезд, аристократии и членов королевской семьи.
Когда тогдашние подростки с маленького экрана Эшли и Мэри-Кейт Олсен основали The Row в 2006 году, этот мир не только был таким же непроницаемым, как и прежде, но и клуб «знаменитостей, запускающих свои собственные модные бренды» не был амбициозным. Но 18 лет спустя этот бренд без логотипа, который на этой неделе официально дебютировал в топ-20 рейтинга Lyst Index, конкурирует с уважаемыми брендами за желанность, с его роскошными продуктами, достойными аксессуаров и требовательным вниманием к деталям.
Около минуты
3 февраля 2024