465 подписчиков
СПОСОБНОСТЬ ИСЦЕЛЯТЬ СВОЕГО МАЛЫША ДАНО КАЖДОЙ МАМЕ! 😱✅
Привет!🌸 Сегодня хочу тебя познакомить с направлением телесно ориентированным подходом, потому что именно через тело развивается мозг ребенка. Авторская методика, которую я создавала на протяжении 7 лет, она восстанавливает сенсорную проводимость между всеми мышцами и нейронами головного мозга называется “Телесный интеллект”.
🟢 Телесный интеллект – это система телесноориентированных и психологических упражнений, направленных на формирование у ребенка нормального ощущения и чувствование своих мышц конечностей, и тем самым он способен развиваться по возрасту, и быстро догонять своих сверстников если что то до этого момента пошло не так.
✅ Данный метод является авторской разработкой и апробирован на 1500 детей посещающих нейрореабилитации на базе Тюменского центра детской нейропсихологии и нейрореабилитации во главе с Габышевой В.А. В основе данного метода: телесно ориентированный подход Бернштейна, рефлексотерапия, акупрессура, мануальная терапия, система Бломберга, элементы восстановления проводимости остеопатии и краниально сакральной терапии.
✅ Мы работаем с детками у которых уже есть определенные задержка развития:
➖ дети с задержкой речевой активности,
➖ дети с задержкой физического развития,
➖ дети с синдромом гиперактивности, синдромом импульсивности,
➖ дети, имеющие признаки неврологических заболеваний, таких как нервные тики, ➖ невнимательность отвлекаемость, дефицит внимания, энурез, энкопрез,
➖ задержка психического развития,
➖ нарушения детско-родительских отношений.
👩⚕️ Большинство детей которые обращаются за консультацией и нейрореабилитацией задержки речевого развития наблюдаются следующие дисфункции и несформированность:
• Ребенок в целом не ощущает своей целостности в пространстве, не чувствует своих границ.
• Различные проявления агрессии и тревожности, капризы, страхи.
• «Полевое поведение», хаотичные, бесцельные движения.
• Нарушения сна (плохо засыпает, мало спит, снохождение).
• Гипертонус (сохраняется и во сне), синдром гиперактивности с дефицитом внимания, либо гипотонус, общая вялость, пассивность. Неравномерность тонуса по телу.
• Не формируется тоническое подстраивание двух тел (тело мамы и тело ребенка не взаимодействуют друг с другом, остаются разобщенными).
• Телесные блоки, тонические мышечные зажимы.
• Ось тела простроена с нарушением (ребенок ходит «на цыпочках»).
• У ребенка плохо развиты врожденные автоматизмы: переворачивания, ползания, ходьба, лазание, бег и т.д.
• Любой отрыв от мамы воспринимает как опасность для своего существования
• Отсутствие примыкающих и целевых движений
• Не сформирована координация движений в пространстве
• Отсутствие элементарных эмоций (нет «смысловых сигналов»: интонированных слов, звуков, плача, отсутствует выразительная мимика)
• Для ребенка нет ведущей роли взрослого
• Не развито центральное зрение, нет «взгляда в глаза».
• Отсутствие общения с помощью кистей рук.
Лови одно упражнение из телесного интеллекта⤵️
Если у твоего ребенка энурез, частые запоры, упражнение направлено на восстановление чувствительности мышц малого таза, улучшение работы кишечника, уходят мышечные спазмы
👩⚕️ Напоминаю, что методу телесный интеллект я обучаю родителей и специалистов онлайн. Подробная информация https://neyrotori.ru/trainingshop/ti-online/
Остались вопросы❓️ Пиши, с удовольствием тебе помогу и отвечу на твой вопрос ⤵️
2 минуты
3 февраля 2024