159 подписчиков
Сегодня увидел довольно свежий ролик Wylsacom, про Zeekr 001, в котором он совершил отчаянную попытку комфортно доехать из Москвы в Казань на этом китайском электрокаре.
Всё, как я и думал, он не добрался даже до ближайшей станции быстрой зарядки.
Конечно, с одной стороны, это не может не радовать, ведь один из популярнейших блогеров не словом, а делом подтверждает мои, и не только мои, опасения по поводу электрокаров на трассе. С другой стороны, электрокар, своим никчёмным, неправдивым, нерационально убывающим на трассе, запасом хода, поставил под угрозу жизни и здоровье, как самого владельца, так и других участников движения.
У zeekr нежданно негаданно закончился заряд, хотя в теории, судя по показателям бортового компьютера электрокара, его должно было хватить до станции зарядки. Он замедлился до 20 км/ч приблизительно. На платной трассе, где разрешено ехать 110 км/ч, а значит, скорее всего, большинство легковушек будет ехать 130 км/ч. Ожидаемо, ему влетели в зад.
Чудесно, что никто не пострадал. В этот раз…Но, к сожалению, когда-нибудь будет иначе…И причина будет не только в том, что производители электрокаров неприлично завышают запас хода своих изделий, но и в том, что вы, любители и фанаты электрокаров, охотно их покупаете и «с пеной у рта» пытаетесь доказать остальным(на самом деле самим себе), что это хорошая и разумная покупка. Но это не так, ведь по всему получается, что это покупка, которая ограничивает вас в перемещении, а ещё,при низком уровне заряда на трассе, представляет реальную опасность для всех.
Вывод? Очень простой. Автобусы, самокаты и городское такси- это все виды транспорта, которые могут быть электрическими. А всё остальное -от лукавого.
По крайней мере, пока не произойдёт какой-нибудь научно-технической революции в области накопителей электроэнергии.
1 минута
2 февраля 2024