Найти тему
79,1 тыс подписчиков

Стартовало производство Лады Весты с мотором 1.8 EVO на вариаторе.

За всю историю производства Лады Весты, у неё было две автоматических трансмиссии, первая это 5-ступенчатый однодисковый робот, вторая вариатор Jatco. Роботизированная коробка имела немецкие актуаторы ZF, у владельцев робот вызывал множество нареканий. Спустя несколько лет робот заменили вариатором, вариатор работал в паре с мотором H4M. Но в 2022 году Веста лишилась вариатора и мотора H4M, так как мотор и коробка были концерна Рено-Ниссан.
В 2024 году, стоимость Весты в некоторых комплектациях приблизилась к отметке 2,4 млн.руб., при этом все Весты пока продаются исключительно на механике. Изначально на Весту хотели ставить вариатор от JAC, но чуть позже АвтоВаз решил сотрудничать с Chery, теперь на Весту будут устанавливать вариатор CVT18, который можно встретить на Chery Tiggo 4 с атмосферным мотором 1.5 л. 113 л.с. На Веста вариатор будет работать в паре с мотором 1.8 л. 122 л.с., мотор 1.8 л. АвтоВаз доработал и он получил название 1.8 л. EVO.
АвтоВаз запустил производство Лады Весты с мотором 1.8 EVO на вариаторе, но в январе они обещают выпустить лишь 25 машин.
Интересно, сколько будет стоить Веста на вариаторе? Если цена будет под 2,5 млн.руб. спрос будет низким, так как Веста не стоит столько и в этом ценовом диапазоне огромная конкуренция.
1 минута
7904 читали