Найти тему

✅ Сегодня на Супервебе разобрали:


- все цели рекламы
- инструменты
- выбрали товары, которые могут позволить себе продвижение
- рассчитали воронки по каждому товару и бюджеты на продвижение
- на какие товары будет самый быстрый возврат инвестиций, если улучшать воронку

Вот что!

Каждое ваше действие по продвижению должно превращаться в деньги в кармане наилучшим образом, самым эффективным.

Нет смысла продвигать товары с плохой воронкой.

Нет смысла продвигать товар с прозой экономикой.

Нет смысла продвигать товар не в целевом канале продвижения.

❗️Я так рад, что Супервеб начался! Будто я снова зажил.
✅ Сегодня на Супервебе разобрали:  - все цели рекламы - инструменты - выбрали товары, которые могут позволить себе продвижение - рассчитали воронки по каждому товару и бюджеты на продвижение - на...
Около минуты