Найти тему
16,1 тыс подписчиков

Баннерная слепота


Недавно я узнала о таком явлении, как баннерная слепота.

Баннерная слепота – это феномен в веб-юзабилити, при котором посетители веб-сайтов не замечают баннеры или объекты, похожие на них.

Термин "баннерная слепота" был введен в обиход в 1998 году.

Что же такое баннеры?

Это графические элементы, которые содержат информацию о продуктах, услугах или акциях, размещаемые на различных онлайн-платформах.

Термин был впервые использован Benway и Lane для описания результата, полученного в ходе тестирования юзабилити веб-сайтов: в ходе выполнения задания (найти информацию на веб-сайте) большинство субъектов тестирования сознательно или неосознанно игнорировало информацию, представленную в баннерах.

Игнорирование рекламных баннеров – это приобретённое поведение. Это свидетельствует о неэффективности рекламы.

Действительно, люди пресыщены рекламой. Она навязчиво преследует нас повсюду. Иногда сюжеты откровенно идиотские, неправдоподобные, непонятно, на кого рассчитанные.

Нам “скармливают” услуги банков с улыбочкой, ведь ничего страшного нет в долгах на ближайшие 30 лет.

Вкусовые сосочки про мороженое… Это что? Кто это писал?

Скитслтрянка… Съесть конфету с чужого лица ещё то удовольствие. Причем, реклама часто звучит из телевизора громче нужного, звук автоматически усиливается.

Сейчас при использовании бесплатных ресурсов/ программ, пользователям так же навязан просмотр обязательной рекламы.

Многие люди принципиально не покупают разрекламированные товары, из протеста. Избегают того, что их раздражает, в нашей жизни и так много стресса.

Однако, от рекламы в наш век продаж никуда не деться.

Вот, сознание и вытесняет лишнюю информацию. Баннеры ведь можно не заметить, в отличие от звонков по телефону и рекламы на телеканалах.

А вы что думаете об этом, уважаемые Подписчики?
Баннерная слепота  Недавно я узнала о таком явлении, как баннерная слепота.
1 минута
172 читали