Найти тему
1216 подписчиков

Сериал об этической стороне клонирования человека, приковавший к экранам тысячи зрительниц, пришёлся на моё детство и:


👉 больше мне запомнился как история любви Жади и Лукаса.

Лишь где-то там на задворках сюжета маячил какой-то невнятный учёный со своими пробирками;

👉 надолго, а некоторых и бесповоротно, погрузил женщин в сказку и мечту о восточном мире;

👉 популяризировал танец живота;

💎 научил нас превращать слёзы в бриллианты. 😄

Я, наверное, всегда была вредной занудой, потому что образ стервозной жены Лукаса мне пришёлся гораздо более по душе, нежели непоследовательной, глупой и буйной Жади.

Маиза, при всех своих минусах, не бегала по кавалерам и как-никак старалась заботиться о дочери. И будь они более-менее схожи по внутреннему устройству, всё бы очень хорошо получилось. Но дочка получилась "бракованной" и пошла в отца🙈

Пришлось Маизе расти до этих нежных и хрупких натур. Слабовольного мужа поняла и отпустила. Дочь зависимую приняла и зятя нищего вместе с ней. Жертвенный потенциал в ней был всегда, просто не проступал из-под брони обиды.

Кстати, трагедия Мэл мне виделась в непослушании и избалованности. Психическая какая-то девушка. Никогда не видела скромности и забитости в тех, кто противостоит кормящей руке. Вот что угодно там — только не забитость.
Мать ей ведь дельные советы давала. Нет ведь, ходила как не пойми кто и комплексовала.
Можно было и характер проявить. Получить образование, работу — и гни своё.
Нет ведь. Хочется и за счёт родителей жить, и повыделываться.

Поэтому мои симпатии, за исключением откровенно отвратительных поступков, были на стороне Маизы. 😄

Да как-то написали вот, что у актрисы, сыгравшей в "Клоне", день рождения, и вспомнилось))
1 минута