1255 подписчиков
Я ранее публиковал (давно) как человек добился охватов 150к в Твиттере, просто регулярно публикую контент (полезный, я так думаю). Это бесплатные охваты, где может быть ссылка на ваш проект...
А на картинке мои скромные результаты только в одной соц. сети (запрещена в РФ, LinkedIn). Чуть недобрал до 30 000...
Собственно у меня все никак не укладывается в голове... Если убрать безумные венчурные деньги, которые просто требуют сжигать быстрее для роста, почему у стартаперов вообще есть проблема с "маркетингом"? (слово в кавычках, не люблю его).
Ну если я, пишущий часто мелочи из нашего опыта (чепуху по сути) :) получаю охваты только в одной сети до 30к, то ведь реально умные ребята, делающие полезные вещи, могут получать охваты 300к. Особенно (!) если писать на английском...
А еще ведь я не освоил Твиттер, Вконтакте, Одноклассники. Мне признаюсь лень. А если бы туда тоже писАл - охваты были бы очень большие. И это, ребята, бесплатно... В общем вопросов много :)
Около минуты
19 января 2024