Найти в Дзене
60,7 тыс подписчиков

The Economist, столп английской пропаганды, впервые за много лет выпустил статью про судоходство в Северном Ледовитом океане и не порол чушь про экологию


Напротив, упор сделан на то, что развитие коммерческого плавания здесь неизбежно. Более того, признано лидерство российского СМП по сравнению с Североамериканскими маршрутами.

Несмотря на лидерство и бурные темпы роста грузоперевозок, сегодня СМП отстает от маршрута конкурента (через Красное море) на лет двадцать-тридцать. Нерешенных проблем много: на севере плохо работает спутниковая связь, нет полных гидрографических карт, проблемы с точностью прогнозов погоды, не хватает ледоколов, особенно атомных. Есть проблемы с судоремонтом и сервисом, наличием больниц и спасателей и т.д.

Но самый важный вопрос – отсутствие коммерческого флота высокого арктического класса: каждое судно на пересчет, и быстро эту проблему не решить. Компетенций строительства арктических коммерческих судов нет практически ни у одной из стран мира. Лидерство у Финляндии и Южной Кореи.
The Economist, столп английской пропаганды, впервые за много лет выпустил статью про судоходство в Северном Ледовитом океане и не порол чушь про экологию  Напротив, упор сделан на то, что развитие...
Около минуты
5177 читали