27 подписчиков
A/B тестирование
На Амазон в разделе Brands → Manage Experiments вы найдете возможность протестировать разные варианты своих листингов.
Вы можете тестировать A+ контент, буллеты, картинки, описание, тайтл, бренд стори или даже все вместе.
Как это работает?
Допустим, мы продаем баскетбольный мяч и у нас вот такой тайтл: WILSON NBA DRV Series Indoor/Outdoor Basketballs
Интересно, что если мы изменим тайтл вот на такой: WILSON NBA Authentic Series Basketballs
Будет ли больше кликов? Будет ли больше продаж? А на сколько?
Амазон позволяет проводить такие тесты и выдаст вам детальную статистику по каждому из вариантов (смотрите скриншот). Это происходит незаметно для пользователя и незаметно для вас — он случайным образом выбирает людей и одним показывает вариант A, а другим вариант B.
Любопытно, но компании вроде инстаграма или гугл проводят на нас A/B тесты регулярно. У одного пользователя кнопка на 2 пикселя выше, а у другого синего цвета. Или у одного есть иконка с лупой на форме поиска, а у другого нет. Мы этого не замечаем, но это регулярно происходит в тех приложениях, которыми вы пользуетесь. Дальше эти данные измеряются и лучший вариант остается.
Постоянно тестируйте свои листинги. Простое изменение главной картинки может значительно изменить вашу конверсию.
#PL
1 минута
19 января 2024