Найти тему

Как эксперту вести Telegram-канал, чтобы удержать внимание читателя


Этот пост будет полезен тем экспертам, которые ведут личный блог и в своем канале общаются со своей аудиторией и продают свои услуги.

Недостаточно привлечь подписчиков в Telegram-канал: если контент не будет их цеплять, то вскоре вы окажетесь у читателя внизу списка вместе с другими неинтересными каналами. Чтобы этого не произошло, поделимся секретами, как привлекать внимание ЦА.

1. Не закрываем гештальт. Смысл прост — вы постоянно интригуете читателя, что вот-вот что-то сделаете или расскажите. Это может быть событие, которое связано с вашим блогом, или будоражащая история из вашей жизни.

2. Критика «врага». Нет, мы не призываем наброситься на вашего конкурента и разнести его в своем канале. Выберите что-то, что вам не нравится в вашей нише: сложившиеся принципы работы, заблуждения клиентов, мифы. А затем периодически выносите это на обсуждение.

3. Покажите, как идете к цели. Люди любят следить за тем, как человек идет из точки А в точку Б. Объявите, какую цель вы собираетесь достичь, и за какой период. Затем регулярно пишите, какой шаг к ней сделали сегодня.

Ставьте ❤️, если было полезно и хотите еще больше советов, как вести свой Telegram канал
1 минута