Найти тему
136,9 тыс подписчиков

🚗 Популярная «механика»


В России автомобили с «автоматом» (включая «роботы» и вариаторы) составляют приблизительно 50-60% от рынка новых легковых машин. В США, для сравнения, более 98%. Однако это не значит, что «избалованным» американцам совершенно не интересны легковушки с «механикой». Всё зависит от модели. Среди некоторых из них, со спортивной направленностью, доля «механики» очень велика (если такая модель выпускается в трёх-, и двухпедальной вариациях на выбор).

Так, BMW M2 с механической коробкой выбирают 50% покупателей. Такой же показатель у «заряженных» моделей Cadillac CT4-V Blackwing и Volkswagen Golf GTI. «Зажигалка» Hyundai Elantra N с тремя педалями обеспечивает 25% продаж этой модели. У Porsche 718 и 911 (если считать только версии, для которых предусмотрен выбор коробки) этот параметр равен 40%. Те же 40% «механики» — у Гольфа R. Зато Mazda MX-5 Miata «механическая» на 60%, Subaru BRZ — на все 79%.

А вы при покупке спортивного авто (купе или хотхэтча) какую трансмиссию предпочли бы?
🚗 Популярная «механика»  В России автомобили с «автоматом» (включая «роботы» и вариаторы) составляют приблизительно 50-60% от рынка новых легковых машин. В США, для сравнения, более 98%.
Около минуты
2339 читали