19 тыс подписчиков
АвтоВаз может снизить план производства, из-за проблем с продажами автомобилей. Почему спрос на Лады снизился?
По итогам 2023 года Лады в России стали самыми продаваемыми, впрочем, Лады самыми продаваемыми были всегда, так как Лады автомобилисты всегда покупали именно из-за цены и отсутствия конкуренции в их ценовом диапазоне.
Как обстоят дела теперь? У Гранты и Нивы пока конкурентов нет, хоть и цена на них также выросла. А вот Лада Веста теперь по цене приблизилась к китайцам. Самую дешевую Ладу Весту за 1 239 900 руб. АвтоВаз снял с производства, теперь самая дешевая Веста стоит 1 509 900 руб. Но в начальной комплектации нет даже подогрева сидений и магнитолы, не говоря уже о других опциях. В хорошей комплектации седан стоит 1 798 900 руб. и то это без учёта допов, универсал 1 928 900 руб., про Кросс и Спортлайн версии я вообще не говорю, там цена далеко за 2 млн.руб. При этом у Весты по-прежнему нет АКПП и ESP, да и оснащение даже топовой версии по сравнению с китайцами богатым не назовёшь.
Веста оказалась не нужна за такие деньги, глава АвтоВаза заявил, что спрос на дорогие комплектации Лада крайне низкий, в основном покупают самые дешевые версии. Глава АвтоВаза не видит смысла выпускать автомобили в больших количествах, если их не покупают, поэтому план по производству, который на 2024 год 500 тыс. автомобилей, может быть скорректирован.
Ну а чему удивляться, сколько можно поднимать цены? Повысьте ещё процентов на 50, дак вообще покупать перестанут.
1 минута
19 января 2024
723 читали