86 подписчиков
Bloomberg пишет о видеоролике, который на днях руководство Apple разослало своим сотрудникам. В нем Майк Рокуэлл и Алан Дай, курировавшие разработку гарнитуры Vision Pro, рассказали о ходе работ, а также потенциальные точки роста новой технологии.
Отвечая на вопрос о том, как люди могут использовать Vision Pro (стоимостью 3500 долларов), Роквелл назвал ключевыми направлениями здравоохранение, обучение и образование.
— Часто хирургам приходится смотреть на дисплеи во время процедур, где информация может быть разбросана, — ответил Роквелл, вице-президент Apple, отвечающий за устройство. — Vision Pro может объединить все это и, надеюсь, улучшить результаты лечения пациентов.
Любопытно, что на старте компания делает акцент на другом — она давит на развлекательные возможности устройства, игры и общение. Однако очевидно, Apple ищет способы расширить сферу его применения. По словам Роквелла, техники или авиамеханики могли бы использовать его для получения "высококачественного обучения в тех формах, в которых они никогда раньше не могли участвовать".
Он добавил, что "очень рад тому, что они можем сделать в сфере обучения и образования, потому что это ещё одна суперспособность Apple Vision Pro".
Два ближайших помощника Роквелла — Дэйв Скотт и Янив Гур — занимаются поиском новых применений для Vision Pro. Скотт ранее работал в автомобильной команде Apple, а затем ненадолго покинул ее, чтобы возглавить компанию по производству мобильных аппаратов МРТ. Теперь он отвечает за поиск способов использования гарнитуры на предприятиях. Гур, который раньше занимался разработкой приложений для повышения производительности, курирует потенциальные возможности использования устройства в сфере образования.
— Мы стремились сделать продукт, который был бы инструментом, а не игрушкой, — заключает Роквелл. — Чтобы сделать устройство для продуктивной работы или высококлассных развлечений, дисплеи должны быть исключительными, поэтому мы вложили много средств в создание новой, бескомпромиссной системы отображения с высоким разрешением.
Успех Vision Pro также будет зависеть от сторонних разработчиков. Несмотря на то, что Apple предлагает контент от многих крупных поставщиков развлечений, включая Walt Disney, другие отказались поддерживать новое устройство. Среди них Netflix, Google, Spotify.
Отдельно компания сообщила сотрудникам, что они будут иметь право на 25-процентную скидку на Vision Pro. Это меньше, чем 50-процентная скидка, которую Apple предлагала при запуске своих часов Apple Watch и умной колонки HomePod. Скорее всего, обусловлено высокой стоимостью производства устройства.
2 минуты
19 января 2024