Найти тему

Со дня нашего приезда - пятый лётный день (по погодным условиям) подряд. Однако, утомительно мотаться на полёты ежедневно.

Долина раскаляется как сковородка и к отрогам гор приходят очень мощные потоки - днём не расслабишься; а вечером - лайт. И очень быстро всё стихает к заходу солнца, если нет континентального ветра восточных направлений.

Если сравнивать прогнозы погоды января на двух спотах - Пхетчабури и Чумпхон, то лётной погоды больше в Пхетчабури (КхаоДан), примерно с 11 утра и до начала темноты. Бриз пробивается к стартовому гребню при указанных выше условиях только к 16÷17 часам.

Сегодня первый раз за четыре дня наших полётов увидели хозяйку спота. Стрясла с двоих пилотов по 100 бат за использование посадочной площадки (лэндинга), за посадку на стартовую площадку (топ-лэндинг) не брала. Но, первоначально, как повсюду в Азии, запросила в два раза больше - по 200 бат с пилота. Свою машину с лэндинга на старт (~13 км) она гоняет, как трансфер за минимальную плату 500 бат, или по 100 бат с пилота, но не менее 4-х человек. Пилотов исправно оплачивающих и приземляющихся на штатную посадочную площадку, угощает корзинкой бананов с мандаринами. Пилотам на верху не положено! Хозяйку спота звать Сала, тел. 0852146354
1 минута