9252 подписчика
🚢 Вчера одна из крупнейших в мире судоходных контейнерных компаний японская ONE (Ocean Network Express) объявила о подписании контрактов с китайскими судостроительными предприятиями на строительство двенадцати контейнерных судов.
🚢 Заказы получили две китайские судоверфи: государственная Jiangnan Shipyard и частная Yangzijiang Shipbuilding. Оба предприятия расположены в районе Шанхая, каждое из них получило заказ на строительство шести судов.
🚢 Это ультрасовременные двухтопливные суда, имеющие возможность работать на метаноле, который считается более экологичным топливом по сравнению с традиционными. Сейчас многие судоходные компании предпринимают шаги, направленные на сокращение углеродных выбросов в рамках борьбы с изменением климата под эгидой ООН.
🚢 В конце прошлого века Япония была безоговорочным мировым лидером в судостроении, но впоследствии была оттеснена Южной Кореей и Китаем. Как бы там ни было, японская судостроительная промышленность до сих пор одна из мощнейших в мире. Тем более примечательно, что ведущая японская компания делает такие крупные заказы «на стороне». Это ещё раз подтверждает возможности Китая строить суда так быстро и недорого, как никто другой в мире.
📷 На фото: проект заказанного контейнерного судна, изображение: пресс-релиз Ocean Network Express
1 минута
18 января 2024
124 читали