Найти тему

Как можно вести блог, если я вообще не понимаю, что моей аудитории нужно?


— таким вопросом я задавалась 5 лет назад, когда начала активнее вести свои соцсети.

Что писать клиентам, как сфоткать их товары и услуги я всегда знала и понимала, как будто бы четче рисовалась стратегия в голове.

Но когда дело доходило до меня самой — тушите свет 😂

Именно поэтому я долгое время бралась за любые задачи в любых проектах, за любые деньги (обычно - за маленькие), потому что казалось - вот там есть стабильность, а через свой блог стабильности нет.

Но при этом очень хотелось не зависеть от чужого расписания, от чужих проектов. Потому что хотелось не работать еще больше, чем офлайн в найме, а наоборот, семью и детей видеть))

Тогда у меня была проблема: нет четкого понимания, что приносит заявки и продажи, а что на это не влияет

Но вместо того, чтобы сесть и оцифровать по-честному, что и как, я предпочитала просто делать много-много контента, авось выстрелит 😅

Зато сейчас мне пишут мои ученики и клиенты:
Ты взорвала мне мозг своей рассылкой с заголовком 😁😁😁
Действительно заставляет открыть письмо!!!

Потому, на эфире про тренды я буду делиться практической информацией, что сейчас будет помогать приводить заявки и клиентов через соцсети 🔥

Регистрируйтесь на встречу: https://www.stuvovk.com/trend
1 минута