Найти тему
473 подписчика

Не знаете, насколько вам нужен отдельный сотрудник для обработки обратной связи?


Учесть тип бизнеса и соотношение количество транзакций и негативных отзывов. Эксперт по автоматизации работы с обратной связью и репутацией Игорь Сычев в прямом эфире «Как не терять деньги и клиентов из-за негативных отзывов» даёт совет на этот счёт 👇

➡️Среднему бизнесу для работы с отзывами обычно хватает маркетолога, человека работающего на повышение рейтинга. Он справится с этой задачей, если в месяц происходит  примерно 1000 транзакций. Как показывает практика, это около 15%, то есть 150 негативных отзывов.

➡️В более крупных компаниях появляется отдел контроля качества (ОТК), который берёт на себя работу с обратной связью. Если задача маркетолога обрабатывать отзывы на внешних площадках, то ОТК работают в моменте: отвечают на негативные отзывы, помогают решить проблему, стараются удержать клиента, а позже проводят с коллективом работу над ошибками.

➡️Когда показатели поднимаются до 2000 транзакций в месяц, пора нанимать отдельного сотрудника на обработку обратной связи. Он будет не просто отвечать на сотни негативных отзывов, но и разбираться в причинах ошибок и влиять на решение проблемы, чтобы удержать клиента.

Сохраняйте в избранное и делитесь со знакомыми предпринимателями, чтобы совет всегда был под рукой.

Не знаете, насколько вам нужен отдельный сотрудник для обработки обратной связи?  Учесть тип бизнеса и соотношение количество транзакций и негативных отзывов.
1 минута