2453 подписчика
💻 Ошибка при работе с кассой АТОЛ 30Ф
У клиента возникла интересная ситуация на 1С:Розница Базовая. Утром открыли кассовую смену, днем обновили конфигурацию, а вечером уже не смогли закрыть.
При штатном вызове процедуры «Закрыть смену» программа 1С сообщала: «При подключении оборудования произошла ошибка: Не удалось подключить устройство. Не удалось загрузить драйвер устройства. Проверьте, что драйвер корректно установлен и зарегистрирован в системе».
Тест связи в «Подключаемое оборудование» выдал следующее: «Не удалось подключить внешнюю компоненту "ATOL_KKT_1C83_V10" на клиенте из хранилища внешних компонент по причине: Компонента отсутствует в списке разрешенных внешних компонент».
⚡ Наиболее вероятная причина, что в новом релизе 1С ранее используемый драйвер ККТ стал запрещен — отозвано разрешение у компоненты.
🎯 Решение для нашего частного случая
1. С правами администратора 1С в групповом изменении реквизитов поменяйте статус открытой кассовой смены на «Закрыта».
Администрирование — Обслуживание — Корректировка данных — Групповое изменение реквизитов — Изменять: Кассовая смена (добавьте условие отбора по активной смене)
2. Через тест драйвера ККТ закройте смену на кассе — АТОЛ выполнит закрытие и напечатает Z-отчет.
Тест драйвера ККТ — Через кнопку "Свойства" установите связь с ККТ — активируйте галку "Включено" справа — выберите раздел "Отчеты" в левой панели — Тип отчета: "0 - Отчет о закрытии смены" — Сформировать отчет
3. Добавите новое оборудование "ККТ с передачей данных", используя драйвер "АТОЛ:ККТ с передачей данных в ОФД 10.Х (ФФД 1.2)" и выполните проверку связи по COM-порту кассы.
Администрирование — Подключаемое оборудование — Создать
4. В справочнике "Кассы ККМ" найдите вашу кассу и измените ссылку для ККТ на новое оборудование (драйвер).
5. Выполните открытие смены через интерфейс РМК.
________
1 минута
18 января 2024
318 читали