14,2 тыс подписчиков
С сегодняшними ценами на новые автомобили многие, что и неудивительно, обратились ко вторичному рынку. Там есть, что выбрать при ограниченном бюджете. Например, можно присмотреться к Ford Focus второго поколения.
Ford Focus – это хороший выбор с некоторыми оговорками. В ценовом диапазоне до 500 тысяч рублей можно приобрести автомобили 2009-2011 годов с механической коробкой передач. Опционально доступны варианты с гидроавтоматом, но они будут старше или дороже. Автомат 4F27E с четырьмя ступенями не является эталоном надежности, однако его ремонт отличается доступностью и бюджетностью.
Все бензиновые двигатели демонстрируют впечатляющую долговечность, способные преодолевать 300-350 тысяч километров без капиталки. Ранняя 100-сильная версия 1.6 проявляет себя менее подверженной поломкам и менее требовательной к обслуживанию по сравнению с поздней 115-сильной модификацией, оборудованной не очень надежным фазовращателем.
Механическая пятиступенчатая коробка передач IB5 отлично сочетается с более младшими моторами, но при использовании с 1.8 (125 л.с.) синхронизаторы и шестерни часто требуют ремонта до достижения 150 тысяч километров. Автоматическая трансмиссия не используется с мотором 1.8, да и сам этот двигатель довольно капризен, несмотря на свое происхождение от Мазды.
Базовый двигатель 1.4 (80 л.с.) показывает хорошую надежность, но не является лучшим с точки зрения ресурса и динамики. Оптимальным выбором считается 1.6 с механической коробкой передач. Все моторы представляют собой массовые модели, тщательно исследованные сервисами, так же, как и весь автомобиль Ford Focus второго поколения.
Есть ещё и двухлитровые версии Фокуса, они хоть и динамичны, но весьма прожорливы, да и стоят подороже. Хотя кому что. А выбрали ли бы вы сегодня Форд Фокус второго поколения, при стесненности в финансах? Или лучше подкопить?
1 минута
18 января 2024