Найти в Дзене

В полном соответствии с грустным эмпирическим законом «наблюдаемое большинство склонно выбирать наиболее олигофреничные варианты текстов из всех возможных», последние дцать лет там и сям встречаю взбгыгык на тему «а я вот до сих пор не понимаю, что мешает взять и напечатать больше денях, чтоб всем хватило».

Уи, как сказал некто Бегемот, натурально, не понимаете. Ибо нечем.
А вот годный анекдот на тему, что же мешает, я на днях всё же встретил.
Оказались после крушения на необитаемом острове два человека. Ну и приспособились выживать: у одного хорошо получалось рыбу острогой бить, у другого кокосы доставать, нормально кормились. Ну и для полноты рациона друг с другом делились. У них как раз была монетка на двоих, сначала один у другого на эту монетку покупал кокос, потом второй у первого на эту же монетку рыбу.
И тут нашли они вдруг сундук с монетами. Обрадовались – о, мол, мы вот жили бедно, в день ели по одной рыбке за одну монету, да по одному кокосу за одну монету, а теперь у нас вооона сколько монет-то, теперь заживём.
И зажили. Едят теперь в день по одной рыбке за пятьсот монет и по одному кокосу за пятьсот монет.
«Деньги нельзя есть» – это ведь не только про экологию.

p.S. А знаете, что самое забавное? У большинства этих олигофренов ведь уже был наглядный пример перед глазами – Павловская реформа и последующая («после» не значит «вследствие» ©) гиперинфляция. Ну да, стало у нас больше денег – кто до реформы двести рублей получал, стал миллионы на лопате приносить. Толку-то, если производство остановилось? Товар производить надо, а не деньги печатать, ДБь. Политэко, бубёныть, номисты мамкины.
1 минута