51,9 тыс подписчиков
На фотографии ниже - советский почтовый самолёт Калинин К-6. Данную машину разрабатывали сразу в двух вариантах: бомбардировочном и почтовом. По факту реализовать удалось лишь почтовый вариант, его строительство началось в середине 1929 года под руководством заместителя главного конструктора А. Я. Щербакова. К-6 являлся дальнейшим развитием самолётов К-4 и К-5. Фюзеляж - сварной конструкции из стальных труб. Крыло имело эллиптическую форму, соединялось с фюзеляжем с помощью подкосов. С целью улучшения аэродинамических качеств на винт был установлен кок. Экипаж самолета состоял из двух человек - пилота и механика. Размещались они в открытой кабине, пилот - в передней ее части, а механик - в задней. Кроме них, в фюзеляже без особых удобств могли устроиться еще два пассажира.
Машина перевозила от 240 до 400 кг почтовых грузов, что считалось вполне достаточным. Запас горючего в четырех баках позволял находиться в воздухе до десяти часов. Самолет имел радиостанцию и оборудование для ночных полетов. Первый построенный самолёт получил бортовой номер СССР-59 и активно эксплуатировался в интересах советского Аэрофлота, доставляя почту в разные города.
Около минуты
18 января 2024
1024 читали