160 подписчиков
Nio ET9 - электролайнер с высочайшим уровнем комфорта, технологичности и феноменальной жёсткостью кузова.
Начнем с габаритов: при длине 5325 и ширине 2016 мм, Nio заметно больше удлинённой версии Bentley Bentayga — плюс он обладает огромной колёсной базой в 3240 мм.
Несмотря на габариты, пропорции ET9 скорее напоминают очень крупный кроссовер.
В ET9 полный привод реализован посредством двух электромоторов. Спереди установлен 241-сильный асинхронный двигатель, а сзади — 456-сильный синхронный с постоянным магнитом, что в сумме обеспечивает ему 697 лошадиных сил. Батарея ёмкостью 120 кВт•ч работает под напряжением 925 вольт. Nio также предлагает своим клиентам из Китая специальные автоматические станции, которые позволяют заменить разряженную батарею на полностью заряженную менее чем за 5 минут
Рулевое управление здесь реализовано «по проводам» (подобной системой оснащён и Кибертрак от Tesla). Секрет в отсутствии физической связи между рулём и колёсами, когда все входные сигналы — ровно как и обратная связь, — передаются в электронном виде и дублируются на случай сбоя питания.
Так же ET9 имеет полноуправляемое шасси (задние колёса могут поворачиваться на угол до 8,3 градуса) и активную электрогидравлическую подвеску.
ET9 оснащен новейшим ассистентом вождения, использующим не менее трёх лидаров, один из которых направлен вперёд, а два других смотрят в разные стороны. Необходимая вычислительная мощность для работы таких систем обеспечивается, как утверждается, первым в мире 5-нанометровым автомобильным чипом Shenji NX9031 (с 32 ядрами)
И наконец та самая жесткость кузова: у ЕТ9 она составляет 52 600 Нм/град (для сравнения, у новейшего гиперкара Lamborghini Revuelto этот показатель равен «жалким» 40 000 Нм/град).
Покупаем?!
ET9 уже доступен для предварительного заказа в Китае, а первые автомобили доедут до своих владельцев в первом квартале 2025 года. Цены стартуют с отметки 112 000 $ (10 миллионов ₽)
1 минута
18 января