66 подписчиков
Аналитики торговой площадки «Авито» подвели итоги прошлого года в сегменте мебели и интерьера. В целом количество покупок в категории по сравнению с 2022 годом выросло на 9%. При этом средние цены на платформе снизились на 7,5%, а общий оборот товаров увеличился на 27%.
Самыми популярными оказались товары для спальни и гостиной: кровати, диваны и кресла. На их долю пришлось 23% всех покупок мебели. Более того, спрос на матрасы и кровати вырос в 2 раза по сравнению с 2022 годом.
«Мебель и стройматериалы — это одна из самых перспективных категорий e-com рынка, занимающая второе место по объемам онлайн-торговли. По различным оценкам, 20–25% мебели уже продается онлайн, и эта доля будет расти», — отметил руководитель категории «Строительство и мебель» в «Авито» Илья Адамский.
В «Авито» сообщили, что количество сделок с мебелью увеличилось до 56%. А основными продавцами продукции на площадке являются небольшие российские производства. В половине из них работает до 10 человек.
«Деловая пилорама» — всё о мебели и деревообработке
Около минуты
18 января 2024