41 подписчик
📊90% российских компаний развивают бренд работодателя для привлечения соискателей
Исследование Работа.ру и СберПодбор
✔️почти половина опрошенных компаний (48%) сейчас разрабатывают стратегию для построения собственного бренда работодателя;
✔️43% респондентов уже реализуют активности для поддержки имиджа;
✔️ 9% участников исследования отметили, что не считают нужным выстраивать собственный бренд работодателя.
Интересно, что представители микробизнеса чаще других компаний (60%) отвечали, что уже разрабатывают стратегию для построения бренда, а меньше всех — средний бизнес (30%).
Александр Ветерков, заместитель генерального директора Работа.ру и операционный директор сервиса «Подработка»:
«В условиях дефицита кадров на рынке труда работодатели все чаще обращают внимание на развитие бренда работодателя и корпоративной культуры, что позитивно сказывается, как на эффективности сотрудников, так и на эффективности самого бизнеса»
Сильная корпоративная культура сегодня становится важным признаком конкурентоспособности компании на рынке, а у кандидатов она входит в топе критериев выбора работодателя наравне со стабильностью компании, уровнем заработной платы и наличием социального пакета.
Команда, объединенная общими ценностями, идеей и мотивацией всегда будет достигать целей и приносить прибыль быстрее. Все из-за того, что грамотная корпоративная культура помогает:
🔸выстроить доверительные отношения;
🔸привлекает потенциальных сотрудников;
🔸повышает лояльность текущих.
Как вам кажется, влияет ли построение личного бренда на успешность бизнеса?⬇️
#HR
1 минута
18 января 2024