Найти тему

В подразделениях Краснотурьинской городской больницы появились ящики для сбора жалоб и благодарностей. Инициатором их установки стал главный врач Евгений Горинов.


– Получение обратной связи от пациентов – один из этапов совершенствования нашей работы. Влияет на нее и конструктивная критика, и, конечно, позитив. Мы будем рады всем честным отзывам – будь то жалобы, пожелания или благодарности. Буду просматривать все их лично, − говорит он.

Как сообщает пресс-секретарь учреждения Екатерина Мартенс, пока неизвестно, с какой периодичностью будет осуществляться выемка, но известно, что происходить она будет на регулярной основе.
Положить записку в ящик любой желающий может во взрослом или детском стационарах, в детской и взрослой поликлиниках, филиале поликлиники на улице Попова, 78, в родильном доме и женской консультации.

Как вам идея?
Норм - 👍
Не норм - 👎
В подразделениях Краснотурьинской городской больницы появились ящики для сбора жалоб и благодарностей. Инициатором их установки стал главный врач Евгений Горинов.
Около минуты