229,8 тыс подписчиков
📈 Как установить KPI для своего канала
Январь — время составлять планы. Но «хочу раскрутить свой канал» и «стать популярным блогером» — слишком абстрактные цели, лучше зафиксировать для себя более измеримые значения. Компании для этого пользуются KPI — от английского Key Performance Indicator («Ключевой Показатель Эффективности»). Эти метрики позволяют оценивать работу за определенный период. Рассказываем, какие метрики можно внедрить для себя и своего канала.
🔼 Количество публикаций. Установите оптимальное число постов, статей, видео на неделю и месяц — ориентируйтесь на него. Скажем, можно проанализировать активность и увидеть: лучше всего читатели реагируют, если публикации выходят дважды в день. Такого темпа и стоит придерживаться.
🔼 Просмотры и дочитывания. Сравните свой канал с аналогичными по количеству подписчиков, тематике и посмотрите, сколько просмотров у их публикаций: так легче понять, к чему стремиться. Например, вы ведете блог про тренировки и видите, что в других таких же каналов кратно больше просмотров на публикацию, — попробуйте поэкспериментировать с другими форматами и подходами.
🔼 Новые подписчики. Тут тоже можно ориентироваться на других авторов: попробуйте прикинуть, сколько людей подписывается на них за какой-то период. А потом на основе этого поставить цель: скажем, +100 подписчиков каждый месяц.
🔼 Лайки и реакции. Учтите, что короткие шутки обычно лайкают активнее, чем лонгриды, — считайте показатели отдельно для разных видов контента. Активность комментариев тоже зависит от темы. Инфоповод или жизненную историю будут обсуждать активнее, чем, скажем, обзор книг. Тут можно установить свои KPI для разного типа контента. Если цели не удается достичь, то стоит скорректировать контент-план.
🔼 Конверсия просмотров в действия. Это важный индикатор, который позволяет оценить эффективность контента. Вы можете считать, как просмотры конвертируются в подписки или другие целевые действия (репосты, покупки товаров, заполнение анкет, переходы на сайт и так далее). Рассчитать конверсию можно по формуле: Целевые действия / Просмотры * 100%. Например, если одна статья принесла вам 50 подписчиков при 3000 дочитываний, то конверсия равна 1,6%. Это неплохой результат!
1 минута
17 января 2024
1650 читали