23 подписчика
Мне кажется, с этим сталкивался каждый сммщик.
Развлекательный контент в тяжёлые времена: публиковать или не публиковать?
В защиту тех, кто публикует, скажу, что напряжение, на мой взгляд, имеет смысл снимать, а не нагнетать до такой степени, чтобы все повесились.
На прошлой работе у нас было правило: не публиковать во время чумы эмодзи типа 😍🥰😅 Потому что люди не поймут.
Но проходит пару недель, и люди привыкают к "чуме", а вы выглядите уныло и подавлено на празднике под названием «жизнь».
Очень тупо и неправдоподобно горе утраты или траур видеть у всяких магазинов и парикхмахерских в соцсетях. Это так неуместно на самом деле...
Ребята, вы – магазин. Вы продаете живым. Так что успокойтесь и продавайте.
Ну а самый лучший способ избежать неоправданного и не искреннего траура – игнорировать новости.
Тем более, что у современной молодёжи итак нет никакого стимула в них разбираться и читать.
#траурный_контент #копирайтинг_во_время_чумы
Около минуты
17 января