Найти тему
3909 подписчиков

Выпущу пар 😤😤😤🤬 и дам дружеский совет не про книги, а про то, где не надо заказывать продукты или товары. Потому что полная, полнейшая безответственность. Если Вы захотите сделать заказ через Сбермаркет (ООО "Инстамарт Сервис" входит в экосистему СБЕРа, ИНН 9705118142, директор Глухов Павел Анатольевич), то вспомните о моей истории и подумайте, надо ли Вам это. Все до банальности просто. Я заранее заказал продукты. 12 января, чтобы 13 января мне их привезли. Делал так уже 10 раз. Но 13 января система дала сбой, который показал, что в Сбермаркете вообще нет никаких рычагов для исправления ошибок. Так вот 13 числа приехал водитель-курьер. И выяснилось, что он забыл вообще все мои продукты где-то на базе. Думаю, ну бывает, хоть и очень странно. А у меня там заморозка. Звоню в Сбермаркет. Предложили другой интервал. Время подошло. Продуктов нет. Звоню им снова сам. Спрашиваю, где же моя еда. Оказалось, что магазин не подтвердил им интервал, а они забыли меня предупредить. Всем пофиг. Говорю - тогда возвращайте деньги. Говорят, хорошо. Через 3 рабочих дня ждите. Ни чеков. Ничего. Хотя нет. Есть уведомление, что заказ был доставлен и чек о том, что я стал обладателем продуктов на почти 7 тыс. рублей. 3 дня прошло. Денег нет. Звоню им снова. Они мне говорят, так нет никакого уведомления о возврате. Вы и не просили. Ну просто феерический уровень раздолбайства и вранья, при том, что якобы все разговоры записываются. Курьер забыл продукты, магазин забыл ответить, что не сможет доставить, компания забыла меня об этом предупредить, оператор специально отказался делать возврат, хотя я его прямым текстом об этом попросил и никто не перезвонил ни разу. И самое прикольное, что в системе стоит статус заказа - доставлено. Мне даже баллы от СБЕРа "Спасибо" начислили. Красавцы на всех уровнях. Если бы у меня было больше времени, я бы написал куда-то, куда обычно пишут в таких ситуациях, потому что выглядит как мошенничество. В итоге 17.01, денег нет, продуктов нет, и оператор только сейчас нажал волшебную кнопку, после того, как мне пришлось с ним разговаривать громко, и мне хотя бы пришел чек о возврате. Главный вывод. Сбермаркет показывает какой уровень раздолбайства в компании. Думаю, что директор вообще не в курсе истории. Ну, надеюсь, добрые люди перешлют.

1 минута