47 подписчиков
Любопытные кейсы — это топ, а кейсы с комментариями команды EP — это дабл-топ 🙂
Будем делиться здесь не только роликами, сет-дизайном и спецпроектами, которые нам запомнились, но и своими мыслями и контекстом к ним.
Сегодня вспомнили тизер Apple Vision Pro "Get Ready", который вышел на прошлой неделе и точно не остался незамеченным. Вот что о нем думает наш креатор Аня @anya_maksimova:
Несмотря на простой коллажный прием со сценами из кино, авторский замысел этого тизера чуть ли не революционный — про старт новой эпохи в мировом медиапотреблении. Почему?
Ровно так выглядел и самый первый ролик о выходе айфона в 2007 году. Только там герои фильмов и сериалов поднимали телефонную трубку и говорили Hello — тизер так и называется, посмотреть его можно тут. Изменил ли этот релиз наши техно-привычки? Точно да!
Судя по новому ролику, теперь устройством будущего Apple видят именно Vision Pro и ожидают не меньших изменений. Да и еще в этом тизере удалось удачно показать кадры из тайтлов, доступных на стриминге Apple TV+, и привлечь внимание к другому важному медиасервису бренда 🫡 Ждем перемен!
Штош, get ready, steady, go!
#Насмотрели
Около минуты
17 января